ул. Гагарина 62

+375(163) 42-31-10 - приемная;

+375(163) 42-25-51 - отдел кадров;

+375(163) 42-11-49 - отдел продаж;

История завода

с 1944 года до наших дней...

Ещё шли ожесточенные бои летом 44-го, а разорённое войной хозяйство начинало подниматься с колен. Единственным предприятием, которое выполнило первые заказы в освобожденном городе Барановичи, были мотороремонтные мастерские - прародитель современного машиностроительного производства, каковым является Барановичский автоагрегатный завод.

9 августа 1944 года, когда на основании Постановления СНХ БССР №197 от 28 апреля 1944 года начальник Барановичского областного земельного отдела Наркомзаема БССР издал указ об организации Барановичского мотороремонтного завода (приказ №21 ОТ 9.08.1944 г.).

1944-1945 г.г. -с этого дня начинается трудовая биография нашего завода. Назначен первый директор - Феденеев Михаил Филиппович. На заводе проводится ремонт автомобильных и тракторных моторов и изготовление запасных частей.

1946-1950 г.г. - директором завода назначается опытный специалист, инженер Аникейчик Константин Николаевич, с именем которого связана история строительства и развития завода от небольших мастерских до предприятия, каким оно стало в шестидесятые годы.

1951-1958 г.г. - На заводе стали внедряться скоростные и силовые методы резания металла. Завод приступил к ремонту автомобилей Капитально проводился ремонт автомобилей ГАЗ-51, ЗИС-5, ЗИС-120.

1959 год - завод стал специализироваться по выпуску автомобильных агрегатов.

Январь 1960 года - завод переименован в завод автомобильных агрегатов.

Июнь 1960 года - предприятие переименовано в Барановичский автоагрегатный завод.

1975 год - было образовано ПО "БелавтоМАЗ", в состав которого вошел наш завод. Это стало новой вехой в жизни коллектива.

Поставка заводом на конвейер МАЗа узлов и агрегатов потребовала улучшения технико- экономических характеристик изделий и поэтому завод всегда активно сотрудничает с рядом научно- исследовательских институтов.

1981 – директором завода назначен Калеников Анатолий Яковлевич. Завод освоил производство рулевого механизма 540 для автомобилей семейства "БелАЗ". Открыл свои двери фирменный магазин, транспортный цех, цех штамповки. Завершено строительство механосборочного корпуса по выпуску телескопических гидравлических амортизаторов, оснащенного новым высокопроизводительным оборудованием и передовой технологией, что позволило наладить ритмичную работу производства и своевременную отгрузку амортизаторов потребителю.

С начала 90-х годов и до настоящего времени завод осваивает новую востребованную на рынке продукцию: амортизаторы и демпфера для железнодорожного состава и вагонов метро, рулевые механизмы полуинтегрального типа, рулевые тяги, насосы подъема подъема кабины, реактивные штанги, валы карданные рулевые и др.

2010 год - назначен директором завода Юркевич Виталий Александрович.

В 2013 году ОАО «БААЗ» стал лауреатом премии Минпрома за достижения в области качества.

В 2014 году ОАО «БААЗ» стал лауреатом Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.

В 2017 году ОАО "БААЗ" подтвердило звание лауреата Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.